Важно! Мы призываем привлекать трафик только по тем ключевым словам, которым отвечает сайт. На каждое ключевое слово должна быть релевантная страница, раскрывающая вопрос, заложенный в ключевом слове. Если после проведенного подбора выясняется, что контент не отвечает или плохо отвечает подобранным словам, то потребуется доработка контента и написание нового.
Приступим. Весь процесс анализа ключевых слов будет выглядеть вот так:
- Сбор ключевых слов
- Проверка цены клика по Яндекс.Директу и «отсев» дешевых фраз
- Отсев «пустышек»
Можно проводить эту работу вручную, но в таком случае уйдет очень много времени. Поэтому мы используем многим знакомую программу Key Collector, можно брать и другую программу или вообще написать свое решение, кому как будет удобно.
1. Сбор ключевых слов
Можно использовать семантическое ядро, если оно сформировано. Однако в большинстве же случаев его нет.Еще одним источником ключевых слов может служить счетчик сайта. Заходим в Key Collector и нажимаем на кнопки сбора статистики из счетчика. В настоящий момент реализован сбор из трех счетчиков: LiveInternet, Яндекс.Метрика и не так давно была добавлена возможность сбора из Google Analytics.
Для запуска процесса сбора нажмите на одну из кнопок и введите требуемые данные в появившуюся форму.
2. Проверка цены клика по Яндекс.Директу и «отсев» лишних фраз
Далее проверим цены клика по Директу. Для этого, нажмите на кнопку с буквой «Д» на панели инструментов. Появится окно, в котором нужно будет ввести данные от аккаунта на Яндексе. Создайте специальный аккаунт для этих целей, не используйте тот, в котором у вас есть кампания в Директе.Для этого нажимаем на кнопку в столбце «CPC[YD]», затем отмечаем «Больше либо равно» и в поле вводим значение равное средней цене клика, умноженной на 4. В данном случае средняя цена клика была равна 0.5 рублей, поэтому отсеиваем все ключевые слова менее 2 рублей.
3. Отсев «пустышек»
Среди полученных ключевых слов и фраз обязательно найдутся такие, которые в реальности никто не использует. Нужно убрать такие ключевые слова. Для этого проверим частотность “!”, только этот вид частотности может дать какую-то информацию о том, вводят слово или нет.Может показаться, что выбор ключевых из счетчика не оправдан, так как по этим ключам посетители уже приходят на сайт. Конечно, многие из ключевых слов уже имеют какие-то позиции, но эти позиции, как правило, далеки от ТОП1, а, в большинстве случаев, не входят и в ТОП10, если же фраза геозависимая, то она может быть в ТОПе только в регионах.
Напоследок еще раз обращу внимание, что в любом случае продвижение должно проходить исключительно по релевантным сайту ключевым словам. Поэтому перед тем как начать продвижение, тщательно изучите весь полученный список и решите, есть ли страница сайта, отвечающая на этот запрос. И если такая страница нуждается в переработке или требуется сделать совсем новую страницу, то начните работу именно с этого.
Источник http://blog.profit-partner.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий