Страницы

четверг, 11 апреля 2013 г.

Как отобрать дорогие ключевые слова для продвижения

Несколько месяцев назад один из наших партнеров опубликовал статью, в которой речь шла о повышении цены клика за счет выбора дорогих ключевых слов. После этого увеличилось число партнеров, желающих провести анализ семантического ядра и выбор среди имеющихся ключевых слов оптимальных.
Кроме того, эта тема стала еще актуальнее при подключении технологии Матрикснет для подбора объявлений в рекламной сети Яндекса. После ее введения мы замечаем рост цены клика у сайтов с «дорогим» трафиком и спад у сайтов с более дешевыми ключевыми словами.
Важно! Мы призываем привлекать трафик только по тем ключевым словам, которым отвечает сайт. На каждое ключевое слово должна быть релевантная страница, раскрывающая вопрос, заложенный в ключевом слове. Если после проведенного подбора выясняется, что контент не отвечает или плохо отвечает подобранным словам, то потребуется доработка контента и написание нового.
Приступим. Весь процесс анализа ключевых слов будет выглядеть вот так:
  1. Сбор ключевых слов
  2. Проверка цены клика по Яндекс.Директу и «отсев» дешевых фраз
  3. Отсев «пустышек»


Можно проводить эту работу вручную, но в таком случае уйдет очень много времени. Поэтому мы используем многим знакомую программу Key Collector, можно брать и другую программу или вообще написать свое решение, кому как будет удобно.

1. Сбор ключевых слов

Можно использовать семантическое ядро, если оно сформировано. Однако в большинстве же случаев его нет.
Еще одним источником ключевых слов может служить счетчик сайта. Заходим в Key Collector и нажимаем на кнопки сбора статистики из счетчика. В настоящий момент реализован сбор из трех счетчиков: LiveInternet, Яндекс.Метрика и не так давно была добавлена возможность сбора из Google Analytics.
Для запуска процесса сбора нажмите на одну из кнопок и введите требуемые данные в появившуюся форму.
Этот процесс займет некоторое время, в зависимости от того как много ключевых слов есть у вас в статистике. В данном случае проверялся сайт среднего размера и получилось собрать 11601 ключевое слово.

2. Проверка цены клика по Яндекс.Директу и «отсев» лишних фраз

Далее проверим цены клика по Директу. Для этого, нажмите на кнопку с буквой «Д» на панели инструментов. Появится окно, в котором нужно будет ввести данные от аккаунта на Яндексе. Создайте специальный аккаунт для этих целей, не используйте тот, в котором у вас есть кампания в Директе.
После окончания сбора нужно будет отсортировать список по столбцу «CPC[YD]». Теперь вы видите, какие примерно цены платят рекламодатели по вашим ключевым словам. Нужно убрать из списка дешевые ключевые слова.
Для этого нажимаем на кнопку в столбце «CPC[YD]», затем отмечаем «Больше либо равно» и в поле вводим значение равное средней цене клика, умноженной на 4. В данном случае средняя цена клика была равна 0.5 рублей, поэтому отсеиваем все ключевые слова менее 2 рублей.
После указанных действий в нашем примере осталось всего лишь 423 ключевых слов.

3. Отсев «пустышек»

Среди полученных ключевых слов и фраз обязательно найдутся такие, которые в реальности никто не использует. Нужно убрать такие ключевые слова. Для этого проверим частотность “!”, только этот вид частотности может дать какую-то информацию о том, вводят слово или нет.
Далее убираем все ключевые слова, у которых частотность “!” меньше порогового значения. Выбор порогового значения может быть разный, мы обычно устанавливаем не менее 10.
В нашем примере после всех манипуляций осталось 131 ключевое слово. Это именно те ключевые слова, по которым можно продвигаться. И если получится добиться результата в продвижении по ним, то средняя цена клика должна подняться.
Может показаться, что выбор ключевых из счетчика не оправдан, так как по этим ключам посетители уже приходят на сайт. Конечно, многие из ключевых слов уже имеют какие-то позиции, но эти позиции, как правило, далеки от ТОП1, а, в большинстве случаев, не входят и в ТОП10, если же фраза геозависимая, то она может быть в ТОПе только в регионах.
Напоследок еще раз обращу внимание, что в любом случае продвижение должно проходить исключительно по релевантным сайту ключевым словам. Поэтому перед тем как начать продвижение, тщательно изучите весь полученный список и решите, есть ли страница сайта, отвечающая на этот запрос. И если такая страница нуждается в переработке или требуется сделать совсем новую страницу, то начните работу именно с этого.

Источник http://blog.profit-partner.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий